Лучшие аксессуары для зимнего отдыха

Цветные шарики изо льда

Такой вид зимних развлечений на улице можно отнести и к «скульптурам» и к «художествам» одновременно.

Суть в том, что делать зимой в мороз красивые шарики из цветного льда — это восхитительно! Результат такого занятия дарит всем его созерцающим приятные эмоции, не говоря уже о процессе создания.

Большие цветные ледяные шары — это легко:

  • берём воздушные шарики, наполняем их дома водой, в которую предварительно добавляем пищевых красителей или акварельных красок;
  • выходим на улицу в морозный зимний день;
  • кладём наши наполненные цветной водичкой шарики прямо на снег или куда захочется;
  • ждём, когда вода внутри шариков полностью замёрзнет (в зависимости от степени мороза, от пары часов до суток);
  • снимаем (разрываем, разрезаем) оболочку воздушного шарика с шариков замёрзшей цветной воды;
  • наслаждаемся собственноручно созданной красотой.

Если же вы хотите сделать из льда не цветные шарики, а допустим — цветные кубики, используйте вместо воздушных шариков пластиковые пищевые контейнеры.

На каких санках катаются с горки, плюсы и минусы

Санки излюбленный зимний транспорт детей. На них весело кататься с горки, да и родителям перемещать своих чад по городу гораздо легче. Сейчас на рынке представлено множество моделей санок, все они хороши по своему. Сейчас рассмотрим несколько вариантов и дадим им характеристику.Складные сани. Эта модель дополнена съемной ручкой и спинкой. Отлично подойдут для деток до 3-4 лет. Малышам постарше в них будет тесновато.

К достоинствам такой модели относятся:

  • приемлемая цена;
  • компактные;
  • небольшой вес.

Недостатки:

  • плохая устойчивость;
  • сидушка жесткая;
  • не стоит возить в них детей которые не сидят;
  • катятся только по утрамбованному снегу, по рыхлому перемещаются сложно.

Обыкновенные сани. 

Плюсы модели:

  • дешевые;
  • легкие;
  • удобно кататься с горок.

Минусы:

  • подходят детям от 4-5 лет, для малышей не подходят;
  • плохо перекатываются через нерасчищенные участки;
  • не подходят для длительных прогулок.

Приведенная информация поможет разобраться с моделями санок.

При покупке необходимо обращать свое снимание на мелочи:

санки с ручкой толкателем обратите внимание как она крепится, возможно ли будет на улице поменять ее положение;
сидение если в санках сидушка из пластика или дерева ребенку будет жестко, приобретите дополнительно мягкий вкладыш, его просто крепить и ребенку будет комфортнее;
вес санок должен быть 6 кг, не более;
сейчас санки изготавливают из разных материалов, но лучше отдать предпочтение моделям из сплава алюминия, они легкие и отлично скользят;
полозья должны быть широко расставлены, это обеспечит хорошую устойчивость;
выбирайте модели со съемными спинками, так вы сможете перевозить ребенка в санях, а он спокойно кататься на них с горки без спинки;
для маленьких деток лучше купить санки с ремнями безопасности;
если вы остановили свой выбор на модели с колесами, обратите внимание на их диаметр они должны быть большими и сделаны из резины, без воздушной камеры.

Все это позволит вам выбрать удобные санки для ребенка и себя.

Подготовка – начало положено

Не спешите идти за ведром и лопатой. В первую очередь, вам понадобится дружная команда единомышленников. Это могут быть мамы и папы, их детишки из соседних квартир. Собрав воедино большой коллектив, зарядившись хорошим настроением и энтузиазмом, начинаем обследовать местность.

Оптимальный вариант – во дворе, подальше от дороги. Чтобы после хорошего разгона ребенок не смог вылететь на проезжую часть. Также рядом с будущим спуском не должно быть столбов и деревьев. Иначе вы или ваш ребенок непременно зацепите их лбом, станете обладателем большой шишки!

Однозначно подойдет место, которое:

  • Не проходит через пешеходные тропинки. Чтобы не довозить идущих по улице людей на своих санках, выберите другую площадку.
  • Хорошо освещено. Зимой уже в 16.00-17.00 становится темно. Катание с фонариком на голове не очень удобное.
  • Не содержит мусора. В крайнем случае, его можно убрать.

Как залить и сделать зимнюю горку

Санки, ледянки, ватрушки и снежные горки

Если горка не залита водой и не имеет ледового покрытия, то обычные пластиковые ледянки по ней едут плохо.

Санки оставляют борозды, хотя и уезжают довольно далеко. Горку постоянно надо будет подправлять.

Рекордсменом являются мягкие ледянки. Их гладкая скользящая часть обеспечивает отличное катание и великолепные результаты по дальности спусков. Но есть одна проблема. Если ледянка недостаточно большая, висящие в воздухе ноги начинают ширкать по поверхности склона и оставлять на ней борозды. Приходится время от времени горку подправлять. Не вот какая уж проблема, но лопата и некоторое количество снега должно быть где-то неподалеку.

Лучший выбор – надувные санки ватрушка-тюбинг. Если она нормальная, тоже уезжает достаточно далеко. При этом ноги и другие конечности висят в воздухе и горку не портят.

Если горка залита водой и имеет твердый ледяной слой, то можно кататься на чем угодно, кроме санок. Последние могут непредсказуемо развернуться на горке и опрокинуться вместе с седоком. 

Санки

Что это такое – нет нужды объяснять. У каждого из нас были в детстве санки – классические, на веревочке, с металлическими полозьями и деревянным сиденьем. С тех пор мало что изменилось в конструкции санок, но производители все же внесли некоторые улучшения.

Детские деревянные санки-салазки

Виды санок:

в зависимости от использованных в производстве материалов– деревянные; – пластиковые;– металлические;– комбинированные;

в зависимости от предназначения– санки классические;– санки-коляски;

в зависимости от конструкции– складные (как коляски-трости);– цельные;– трансформеры (снимается спинка, переставляется ручка-толкатель и т.д.).

Бывают и «экзотические» модели – с багажником (похожим на багажник велосипеда), санки для двойняшек, санки-корыто (больше похожие на ледянку).

Модели санок для двоих детей

Достоинства санок:

– удобство использования – можно привязать веревку, можно использовать переставную ручку-толкатель и менять положение ребенка по его предпочтениям, ситуации и погодным условиям – либо лицом к маме, либо лицом по направлению движения;– возможность использования в переменчивую погоду – на большинстве моделей теперь устанавливают колесики, и санки легче перевозить по дороге, на которой нет снега или льда;– относительная легкость – это зависит от материала, из которого изготовлены санки, но в целом маме не тяжело их переносить в руках в случае необходимости, так как даже в металлических моделях используются металлы легкие и конструкции облегченные;

Санки-корыто, или санки-ледянка

– безопасность – большинство моделей санок устойчивы сами по себе, к тому же оборудованы спинками и бортиками, чтобы ребенок не падал и не соскальзывал, а более современные снабжены также ремнями безопасности; некоторые модели дополнены светоотражающими элементами для лучшей видимости на дороге;– большинство моделей снабжены теплыми чехлами, влагонепроницаемыми козырьками, чтобы ребенок не страдал от непогоды; дополнительное удобство в том, что чехлы съемные, и их можно стирать в стиральной машине;– большая грузоподъемность (до 50-60 кг);– санки можно использовать и для перевозки ребенка, и для катания с горок;– средняя цена – от 600 рублей (пластиковые, в виде корыта), от 1500 (классические).

Санки KHW со складной ручкой

Недостатки санок:

– довольно громоздкие (этот недостаток многие производители уже устраняют, предлагая складывающиеся модели);– большинство моделей санок предусматривают, что ребенок сидит на них в одиночку (в прежних, а-ля «советских» моделях из нашего детства, при желании на санках можно было поместить двоих детей; конструкция современных санок этого не допускает);– если ребенок подвижный, активный, то сидеть спокойно в санках ему быстро надоедает.

Деревянные складные санки Gloco Klappschlitten

– возраст от 3 лет (классические модели); – возраст от 8 месяцев до 4 лет (санки-коляски).

Санки-коляска

Экзотика

В продаже можно найти спортивные финские сани для всей семьи. Они удобны для перемещения по заснеженным тротуарам, но стоят недешево.

Спортивные финские сани для детей и взрослых

Санки

Итак, сани и санки.

Люди ездили в санях до того, как впервые появилось колесо. Древнеславянское «сань» значило «ползущий», при этом скользящее движение повозок ассоциировали со змеёй, откуда и появилось данное название. Конечно, сани были, прежде всего, транспортом на Руси. Ввиду плохого состояния дорог, езда на них была гораздо удобнее, чем на колёсном транспорте. Удобнее и почётнее. Знатные бояре и сами цари с князьями выезжали на санях, отличавшихся пышным убранством.

  • Пиратство на Дальнем Востоке: история и современность678
  • Игровой набор»Прикольные кегли. Дуэт»696
  • История физической культуры и спорта. Учебник1262
  • Философия техники. История и современность392
  • Исламская цивилизация (История и современность)242
  • Сталинградский рубеж. История и современность845
  • Русское зарубежье. История и современность528
  • Россия – Аргентина: история и современность397
  • Курдский национализм. История и современность632
  • Курдский национализм. История и современность983

Сани имели особое значение во время ритуалов – свадеб и похорон. Именно на санях в праздник Масленицы с гор ради забавы катались и дети, и взрослые, и старики.

Конструкция санок за десятки веков практически не изменилась. Все сани устроены по одному принципу – жёстко скреплённые между собой полозья и сиденье. С начала XX века начались попытки создания саней с механическим двигателем. В 1908 году русский инженер Кузин снабдил сани авиационным двигателем. Его первые аэросани могли развивать скорость до 70 км/ч. На протяжении XX века их конструкция постоянно совершенствовалась. В 60-е годы другой русский конструктор, Туполев, придумал сани-амфибию. Такие сани могли не только ездить по снегу и льду, но и плавать по воде.

Сани использовались не только в северных странах, но и, например, в древнем Египте. Сохранилось немало тому подтверждений.

Самые дорогие сани продаются в Швейцарии. Эти эксклюзивные сани ручного производства стоят больше 7 тыс. у. е.

А санки для лета не хотите?

И такие придумали. Слайсеры – так называют санки, на которых можно кататься на протяжении круглого года. На их днище есть специальные решётки со льдом. Поездка на таких санях с горы в жару выйдет удачнее, чем зимой, потому что при высокой температуре таяние льда происходит быстро, днище покрывается скользкой водяной плёнкой, что позволяет развить хорошую скорость.

Оригинальные формы горок

Сейчас можно в интернете подсмотреть разнообразные варианты оформления горок. Действительно, обычный спуск выглядит как-то скучно.

Нестандартная идея – сооружение над горкой некоторого подобия арки. Размеры арки должны быть скромными

За такой конструкцией важно внимательно наблюдать, особенно в период повышения температуры, так как падение арки может привести к травмированию детворы

Горке можно придать вид сказочного персонажа. Или обустроить горку в виде теремка, избушки. При выборе образа горки не стоит ограничивать фантазию

Просто важно, чтобы конструкция была безопасной и интересной

Почему стоит построить снежную горку во дворе

Катание с горки – это смех, веселье, положительные эмоции. Это двигательная активность. Это яркие воспоминания, прикольные фотографии, общение родителей с детьми, детей с дедушками и бабушками. Детей друг с другом. Родителей друг с другом. Это гораздо полезнее, чем просиживать часами в кресле перед телевизорами или, уткнувшись в экран смартфона или планшета, планировать записаться в секцию йоги. 

Строительство снежной горки – это отличная физзарядка, возможность поработать совместно с детьми, посовещаться, проявить изобретательность, принять общее решение, взвесив все плюсы и минусы. 

Строительство горки – это действительно отличная идея, которая укрепит и здоровье и семью. Так почему же вы еще не на улице со снеговой лопатой в руках? Я же вижу – сидите себе в удобном кресле или на диванчике, смотрите в компьютер или на экран смартфона, читая этот текст? И думаете, наверное: ему хорошо все это писать, а у нас столько проблем! Ничего не получится. Лопат снеговых нет, места для строительства – тоже (все заставлено машинами). Времени свободного и подавно.

Даже если построим горку во дворе многоквартирного дома, ее разворошат, разломают в тот же день. А строить на своем участке – так там же одни грядки, газоны и теплицы. Свободного места почти нет… Так что, теория, может быть, и хороша, но как воплотить ее в жизнь, если столько проблем? 

Что я вам могу сказать на это? Я же не заставляю. Не хотите – не стройте. Думаете, мы живем в идеальных условиях? Увы, у нас тоже есть свои проблемы и ограничения. И времени свободного не так чтобы навалом. Но построить снежную горку – это же не так сложно, как может показаться. Мы, к примеру, не погибали на строительстве. Делали понемногу каждый день. Главное, как и во всех других проектах, это постановка цели, мотивация (чтобы соседские мальчишки полопались от зависти), график, умение увидеть и оценить результат.

В итоге у нас не только появилась горка. Мы успешно растрясли лишние килограммы, набранные во время новогодних праздников, получили заряд положительных эмоций. Никто не принуждал. Делали для себя. Как по заказу вечера стояли тихие, безветренные, теплые (температура не опускалась ниже 3-4 градусов мороза), иногда принимался снежок, который очень красиво смотрелся в свете прожекторов. 

А что до физической активности – трудились на полную катушку. Сначала скидывали куртки, потом – оставались в одних футболках и штанах. Соседи наблюдали за нами из окон и почти наверняка считали, что мы не вполне нормальны. Но вы не представляете, какой это кайф – покидать снег лопатой, наполнить им садовую тачку и привезти ее к месту строительства. Иногда такие взбучки организму более чем полезны. Особенно для тех, кто ведет малоподвижный пассивный образ жизни, имеет сидячую работу и все время думает, что хорошо бы купить абонемент в бассейн или походить на йогу.

Одним словом, мы это сделали. Сделаете ли вы, решайте сами. А пока посмотрите, какие бывают горки и как можно построить снежную горкуу себя во дворе. 

Маленькие строительные хитрости

У вас обязательно получатся оригинальные зимние деревянные горки, если подключить фантазию!

Вот несколько строительных хитростей от народных умельцев:

  • Если заранее сделать каркас из дерева, он поможет придать горке нужную форму и прочность. Подойдет и деревянный щит, и доски – их нужно обложить снегом.
  • Когда снега мало, а фантазии много, на помощь придут покрышки автомобилей. Сложите их, как кучу-малу, а образовавшиеся пустоты засыпьте снегом, облейте водой. Сверху уложите деревянные щиты, картон, еще раз засыпьте снегом.
  • Если вы или кто-то из ваших знакомых работает в магазине, пустите в ход обычные картонные коробки. Каждый куб ставится друг на дружку и пересыпается снегом. Затем выполняется заливка и формирование склона.
  • Пожалуй, одним из лучших вариантов выравнивания горки из снега будет фанера. Она делает спуск идеально ровным. Разместите материал на спуске и засыпьте снежком. Даже после обильного полива он не просядет.

Каркас из дерева для зимней горки

В водопад с головой

Из Психоаналитического сонника можно узнать, к чему снится кататься с водной горки

Вы стоите на пороге важного решения, от вашего выбора зависит, как сложится дальнейшая жизнь. Если пригрезилось скольжение с водяной возвышенности, следует быть внимательнее к знакам судьбы

Когда приходится стремительно кататься с водной горки, категорически противопоказано бросаться с головой в омут. Каждый шаг должен быть тщательно выверен.

Если посчастливилось развлекаться в аквапарке, предстоят перемены наяву. Видеть, как в аквапарке катаются с горки посторонние люди и не принимать участия в веселье приходится накануне тяжкого, зато хорошо оплачиваемого труда.

Кататься с горки в воду во сне — нежелательный знак для политиков и крупных бизнесменов, дорожащих авторитетом.

Снегоход

Санки, лыжи, ледянки, тюбинги… и среди них красавец-снегоход. Нажал ручку газа, и уже мчишься сквозь снежные просторы. Да только вот родители справедливо задаются вопросом: детская ли это игрушка?

Снегоход – это достаточно требовательное к водителю средство передвижения.

Во-первых, обязателен утеплённый костюм и закрытый шлем. Поездка в минусовую погоду даже на небольшой скорости оборачивается пронизывающим ветром и снегом в глаза. Поэтому без экипировки подходить к снегоходу не рекомендуется.

Во-вторых, покорять препятствия на этом аппарате не так легко, как кажется на первый взгляд. Пока едешь по прямой накатанной колее, всё чудесно. Но стоит дороге пойти вверх или вниз, резко повернуть, а то и вовсе кончиться, как сразу приходится несладко. Поэтому взрослые, хоть раз ездившие на снегоходе, вряд ли воспримут его как детский вид транспорта… И окажутся неправы!

Снегоходы для детей обладают меньшими размерами и меньшей мощностью, в сравнении со своими «собратьями», в работе очень просты. Главная их особенность – безопасность. На большинстве моделей имеется возможность ограничения скорости и автономного отключения двигателя с помощью дистанционного пульта управления. Также на некоторых моделях имеется «шнур безопасности», который позволяет остановить двигатель, если ребёнок случайно выпадет из снегохода.

Детские снегоходы очень устойчивы благодаря широкому расстоянию между лыжами. Управляются при помощи руля, как правило, подогреваемого и регулируемого под рост ребёнка.

Бывают такие снегоходы бензиновыми и электрическими.

Что брать с собой

Для того чтобы поездка оставила только крутые впечатления, нужно хорошо подготовиться — всё-таки мы едем в Сибирь! Запомни следующее.

  • Обувь должна быть тёплой, непромокаемой и нескользящей. Подойдут унты или валенки (должны же мы хоть как-то оправдывать стереотипы про Сибирь, медведей, ушанки и валенки). Но, если к такому жизнь тебя не готовила, можно найти множество современных спортивных аналогов. Захвати и шерстяные носки.
  • Верхнюю одежду выбирай тёплую, удобную, лёгкую и с капюшоном — идеально подойдёт пуховка. Если есть горнолыжный костюм, убьёшь двух зайцев разом: будет тепло и комфортно, и ещё и на горнолыжке пригодится.

  • Обязательно прихвати шапку, варежки или перчатки в нескольких экземплярах, так как они могут намокнуть или потеряться. Идеально брать перчатки для работы с сенсорным экраном: тебе захочется фотографировать каждый сантиметр, а замёрзшими руками это делать некруто.
  • В качестве первого слоя используй термобельё, а поверх него надевай флиску.
  • Возьми купальник (это не шутка — есть шанс получить загар не хуже, чем на тёплом побережье). Солнце греет очень жарко и ярко, поэтому люди загорают прямо на льду Байкала. Ну и баню или горячие источники никто не отменял.
  • Из-за яркого солнца не пренебрегай солнцезащитным кремом от 30 SPF и очками.
  • Ещё на морозе тебе пригодятся самонагревающиеся грелки для рук и ног.
  • Запасись мощным Power Bank. Телефон на морозе и ветру разряжается и выключается очень быстро.
  • Как и в любое другое путешествие, не забудь аптечку.

Скала Шаманка.

Не удивляйся, когда увидишь на Байкале огромное количество представителей Китая. Нередко даже указатели встречаются не на английском, а на китайском языке.

Как безопасно ездить на велосипеде зимой: советы АВК

Ассоциация велосипедистов Киева рассказывает, как безопасно ездить на велосипеде зимой.

«В некоторых европейских городах с суровым климатом люди во всю ездят на велосипедах на работу, у нас же Киев до сих пор просто банально не приспособлен для езды на велосипеде в целом. А зимой — тем более», — утверждает координатор АВК Дмитрий Макагон.

Но и это не беда, если знать, как правильно и безопасно ездить на велосипеде зимой. Основные вопросы и ответы об этом дает велотренер АВК Роман Миргородский.

Где нельзя ездить зимой на велосипеде?

Зимой нельзя наезжать на ледяную кромку, брусчатку, плитку, мрамор и разделительные полосы. Велосипед тогда просто вылетает из-под велосипедиста, словно выбитая табуретка. По расчищенной дороге ехать можно.

Как следует ехать на велосипеде на дороге?

Зимой путь торможения примерно вдвое больше, поэтому нужно выдерживать дистанцию ​​за автомобилем. Желательно держаться подальше от большого транспорта, так как они закрывают большую часть дороги и у велосипедиста хуже обзор.

Стоит ли на велосипеде в целом решаться на прогулку зимой?

Нужно просто быть уверенным в велосипеде и в себе. Велосипед должен работать безотказно, все его механизмы должны быть исправны. Чтобы протектор был с максимальным сцеплением. Если у вас лысые шины, то можно немного снизить давление, чтобы сцепление с дорогой было лучшим. А быть уверенным в себе — это значит уметь показывать правила поворотов на дороге, то есть уметь ездить с одной рукой на велосипеде.

«Нет» наушникам во время езды вдоль проезжей части с оживленным трафиком

Можно ли ездить зимой на летней резине?

Можно, но летняя резина зимой становится «дубовой». На ней труднее ездить по льду. Зимняя резина более мягкая, не дубеет и имеет лучшие характеристики. К тому же она с шипами и на ней не страшно ездить в гололед.

Также зимой важна ширина колеса. Чем оно шире, тем безопаснее.

Как лучше одеваться для велопрогулки?

Желательно надевать более спортивную одежду. Обязательно термобелье и ветровку, чтобы не продувало.

Важно держать в тепле колена. Если замерзнут колени, там замерзнет специальная смазка, а это риск травм

Сейчас в моде баффы, но я не рекомендую с их помощью закрывать лицо, ибо там собирается конденсат и ездить с мокрой тряпкой на лице некомфортно. Поэтому лучше оставлять нос и рот открытыми.

Также нужны очки, иначе начнут слезиться глаза или туда что-то попадет. Еще не стоит забывать, что на дороге нужно быть заметным — надевать яркие жилеты, куртки, мигалки и тому подобное.

Как безопасно ездить на велосипеде зимой — надевайте теплую, не продуваемую и яркую экипировку

Как подготовить велосипед к зиме?

Желательно поставить протектор — зимнюю резину с шипами и повесить крылья, чтобы снег и грязь не пачкали одежду да обувь.

Как правильно тормозить зимой?

Тормоза желательно прогревать — тормозить рывками. Только так торможение зимой будет эффективно. Плюс тем самым вы очистите колодки от воды и влаги.

Тормозить начинаем задним колесом. Если велосипед остается в вертикальном положении, только тогда можно подключать тормоз переднего колеса. Если руль повернут, то передним тормозом вообще не пользуемся, иначе — падение.

Что делать, когда на дороге препятствие?

Нужно перераспределять вес на велосипеде. Когда переднее колесо заезжает на препятствие — лучше сидеть, чтобы разгрузить его, а вес переместить на заднее. Когда заднее наезжает на препятствие — наоборот: лучше привстать, чтобы дать больший вес на переднее колесо.

Чтобы не упасть с велосипеда, «обувайте» его в широкую резину с большим протектором

По спасательному кругу

Он называется тьюб, и в переводе это слово означает “труба”. Тем не менее, большой и красивый надувной круг наоборот спасает – смягчает удары о лед и подснежные кочки.

Внешне тюбинг напоминает ярко раскрашенную покрышку от КамАЗа. Снизу “покрышка” снабжена пластиковым дном, по бокам торчат ручки, чтобы можно было держаться и не выпасть на крутом вираже.

Вот где по-настоящему свободное падение. Надувные “санки” крутит и вертит, бросает из стороны в сторону, и каждый миг над седоками нависает угроза вылететь за борт. Чтобы этого не случилось, среди пассажиров обязательно должен быть хотя бы один человек, умеющий управлять вертким тьюбом. Это не так трудно, как кажется. Во всяком случае, не сложнее, чем мчаться вниз на санках. Если подобный вид развлечения совсем уж в диковинку, можно выбрать безопасную пологую трассу. А если хочется рискнуть, получив фонтан адреналина в кровь, ветер в лицо и пару горстей снега за шиворот, то вперед – на освоение сотни (а то и больше) метров спуска. Да, и не забудьте добавить к списку рисков риск оглохнуть: визг на сноу-тьюбинге стоит отменный, и вопит народ не столько от страха, сколько от восторга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector