Мтз 1523: технические характеристики
Содержание:
Трактор МТЗ-1523: технические характеристики
Беларус-1523 (МТЗ-1523) – одна из многофункциональных машин производства Минского тракторного завода, предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии, лесной промышленности и муниципальном хозяйстве.
МТЗ-1523 – надежная машина для любых работ
Созданная на базе менее мощных МТЗ-1221 и МТЗ-82 машина третьего тягового класса успешно используется при обработке любых почв в различных климатических зонах и агрегируется с большим количеством устройств и механизмов.
Разработчики значительно расширили универсальность модели, оснастив ее механизмами сцепки с другими устройствами с возможностью установки как спереди машины, так и в ее задней части.
Высокая надежность, отличная проходимость, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, доступный сервис и комфорт позволили машине завоевать заслуженную популярность в странах постсоветского пространства и за их пределами.
Компоновка и эргономика
В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.
Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины. Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.
В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.
Особенности модели
Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:
- улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
- рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
- гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
- возможность долговременной работы в режиме реверса;
- трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
- передний привод.
Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:
- комплект для сдваивания колес;
- пассажирское кресло;
- устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики | |
Габариты (мм) | 4710х2300х3000 |
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) | 220 | 161,8 |
Емкость основного топливного бака (л) | 130 |
Емкость дополнительного топливного бака (л) | 120 |
Колесная база (мм) | 2760 |
Давление на грунт (кПа) | 150 |
Дорожный просвет (мм) | 380 |
Радиус поворота колес (м) | 5500 |
Эксплуатационная масса (кг) | 6250 |
Максимально допустимая масса (кг) | 9000 |
Силовая установка
Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.
Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.
Конструкция
Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.
Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.
Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.
Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.
Электросистема и оборудование
Бортовая электросистема имеет напряжение 12 вольт, пусковая 24 вольт. Трактор оснащён двумя параллельно соединёнными АКБ с напряжением 12 вольт и ёмкостью 120 А/час каждая. Разрядный ток при пуске двигателя 880А. Генератор со встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения подаёт напряжение 14 вольт. На трактора с двигателем Д-260.1 устанавливают узел с мощностью 1150 ватт и с двигателем Д-260.1S2-генератор с мощностью 2000 ватт.
В систему освещения и световой сигнализации машины входит:
- пара передних дорожных фар с ближним и дальним светом
- четыре рабочих передних и четыре задних фары
- два передних габаритных фонаря с сигналом поворота
- задние габаритные фонари с сигналом поворота и «стоп» сигнала
- фонарь подсветки номерного знака, фонарь знака автопоезда
- плафон кабины, аварийная световая сигнализация
Система звуковой аварийной сигнализации срабатывает при снижении давления масла в двигателе, повышении температурного режима работы двигателя и падении давления в пневмосистеме трактора. Для подключения буксируемых машин к электросистеме трактора осуществляется через девятиконтактную комбинированную розетку.
Контрольные и сигнальные приборы места работы оператора:
- указатель напряжения с сигнализацией зарядки дополнительного АКБ
- указатель уровня топлива с сигнализацией резервного уровня
- указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнализацией аварийного повышения температуры
- указатель давления масла в двигателе с сигнализацией аварийного уровня давления
- указатель давления воздуха в пневмосистеме с сигнализацией аварийного уровня давления
- указатель давления масла в гидросистеме трансмиссии машины
- сигнализация дальнего света
- указатель поворотов трактора и прицепа
- лампа включения стояночного тормоза
- лампа засорённости воздушного фильтра
- лампа давления масло в ГОРУ
- лампы контроля уровня жидкости в главных цилиндрах
- лапа включения блокировки дифференциала и ПВМ
Индикатор комбинированный оснащён указателями:
- стрелочным указателем скорости движения
- стрелочным указателем частоты вращения двигателя
- световым указателем оборотов ВОМ с цветными сегментами
Обзор технических характеристик трактора МТЗ 1523
Трактор МТЗ-1523
- Особенности техники
- Обзор модификаций
- Преимущества и недостатки
МТЗ 1523 — универсальная машина, выпущенная Минским тракторным заводом. Согласно технических характеристик модели, машину относят к 3 тяговому классу. Создавался трактор на основе двух представителей Беларус — МТЗ-82 и МТЗ-1221. В результате получилась мощная колёсная машина, которой по плечу практически любые виды промышленных и сельскохозяйственных работ.
Особенности техники
Трактор МТЗ-1523 Беларус- это трактор с колёсной формулой 4х4. Благодаря возможности устанавливать практически все виды навесного и прицепного оборудования, машина широко применяется в сельскохозяйственной отрасли. Трактор может участвовать во всех стадиях агротехнических работ, начиная от вспахивания поля и заканчивая уборкой урожая и разбрасыванием удобрений.
Техника используется при проведении строительных и земляных работ, помогает коммунальным службам убирать улицы и прокладывать коммуникации. Машина помогает при заготовке леса и горнодобывающей области. Благодаря конструктивным особенностям, техника может работать в любых климатических зонах и погодных условиях.
Трактор МТЗ-1523
Стоит отметить компактные габариты, хорошую проходимость и манёвренность этой машины. Для надёжного сцепления с дорогой и корректной работы дополнительного оборудования, на передней полураме устанавливаются противовесы. Но обо всём по порядку.
Ходовая часть и трансмиссия
МТЗ -1523 Беларус не отличается от других колёсных тракторов. Колёсная база, устанавливаемая на машину, разного диаметра. Колёса меньшего размера устанавливаются на передний мост балочного типа. У этой модели передний привод, поэтому на передний мост устанавливается самоблокирующийся дифференциал.
Сама ось крепиться к передней полураме и оснащена поворотными цапфами и планетарными редукторами. Дифференциал может включаться в автоматическом режиме, когда задние колёса теряют сцепление с грунтом и начинают пробуксовывать. Ручное управление осуществляется при помощи фрикционной муфты.
Задний мост оснащён колёсами большего радиуса, он ведомый и выполняет функцию задней полурамы. Предусмотрена возможность сдваивания задних колёс, что существенно увеличивает проходимость машины и снижает её давление на грунт.
Трактор МТЗ-1523
Трансмиссия у МТЗ-1523 Беларус состоит из КПП, тормозной системы, заднего моста и сцепления. Механическая коробка передач, устанавливаемая на эту модель, синхронизированная и обладает 6 рабочими диапазонами. Это обеспечивает трактор 16 передними и 8 задними скоростями. Переключение между рабочими режимами происходит без потери мощности.
С тормозной системой трактора скомбинирован тормоз прицепного оборудования. Для остановки полуприцепа используется пневматический привод. Необходимое для работы навесного оборудования усилие, передаётся через двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ).
Рулевое управление и гидравлика
Трактор МТЗ-1523 «Беларус» оснащён гидрообъёмным рулевым управлением. Оно состоит из двух насосных станций и гидроцилиндров. За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система от компании BOSH.
Особенности
Трактор МТЗ-1523 имеет довольно большую проходимость, а также обладает достаточно широким набором узлов специального дополнительного оборудования, разнообразных приспособлений и тягово-цепных средств, что позволяет расширить его функциональность. Трактор по традиции имеет простую конструкцию, обладает высокой надежностью и производительностью, а так же доступностью запасных частей. Стоит отметить, что МТЗ-1523 экономный в расходе горючих и смазочных материалов, необходимых при эксплуатации.
Компрессор, отвечающий за пневмопривод, можно также использовать для накачки шин, что является хорошей функцией, если у трактора спустило колесо, например посреди поля.
Комфортная кабина МТЗ-1523 позволяет проводить сельскохозяйственные работы при любых погодных условиях, как летом, так и зимой. Это объясняется тем, что в кабине трактора предусмотрена хорошая система подогрева и вентиляции воздуха. При заказе можно запросить установку кондиционера. Утепленная конструкция кабины позволяет не замечать вибрацию, возникающую в ходе работы трактора и различных посторонних шумов. В сравнении с предыдущей моделью трактора (МТЗ-1522), в этой моделе эргономика рабочего места водителя значительно улучшилась. Одноместная кабина защитит водителя от различных серьезных травм при различных аварийных ситуациях (которые могут произойти в горных районах), благодаря пространственному защитному каркасу, который изготовлен из стального профиля.
Стеклоомыватели и очистители с электрическим приводом, позволяют проводить разного рода работы при различных атмосферных осадках. При желании можно установить штатную магнитолу, а также аудиосистему, так как в кабине имеется для этого специальное место.
Если трактор эксплуатировать правильно и проводить вовремя ремонт, то эта машина прослужит очень долгое время.
Таблица смазки
№ позиции на схеме ТО | Наименование точек смазки | Наименование, марка и обозначение стандарта на смазочные материалы и жидкости | Кол-во точек смазки | Периодичность смазки, мтч | ||||
Смазка при эксплу-атации при температуре | Заправка при эксплу-атации, л | Смазка при хранении (до 6 мес.) | основные | заменители | ||||
от -40°С до +5°С | от +5°С до +50°С | |||||||
21 | Картер дизеля | Масло моторное: Основное | ||||||
М-8ДМ ГОСТ 8581-78 | М-10ДМ ГОСТ 8581-78 | 12,0 | 12,0 | 1 | 500 | |||
Дублирующее | ||||||||
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 | М-10Г2К ГОСТ 8581-78, | 250 | ||||||
М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96 | 500 | |||||||
27 | Топливный насос | Масло моторное, то же, что в картер дизеля | 0,25* | -//- | 1 | При установке нового или отремонтированного насоса | ||
37 | Поддон воздухоочистителя | Предварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло | 1,5 | 1.5 | 1 | 500 | ||
22 | Корпус силовой передачи | Основное | 1 | При проведении сезонного ТО | ||||
Масло трансмиссионное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К ГОСТ23652-79 | 40 | 40 | ||||||
Дублирующее | ||||||||
Масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79 | ||||||||
11 | Корпус колесного редуктора (Беларус 82Р) | Тоже | То же | 3,7 | 3,7 | 2 | Тоже | Тоже |
24 | Корпус колесного редуктора ПВМ | -//- | -//- | 1,8 (2,0)** | 1,8(2,0)** | 2 | -//- | -//- |
24 | Корпус ПВМ | Тоже | То же | 1,6 (3,7)** | 1,6 (3,7)** | 1 | -//- | -//- |
24 | Корпус верхней конической пары ПВМ (82.1) | -//- | -//- | 0,25 | 0,25 | 2 | -//- | |
24 | Промежуточная опора привода ПВМ | -//- | -//- | 0,15 | 0,15 | 1 | -//- | |
Приводной шкив | -II- | -II- | 0,50 | 0,50 | 1 | -//- | ||
26 | Корпус гидроагрегатов и ГОРУ | Основное | ||||||
Масло моторное М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96 | ||||||||
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 | М-10Г2К ГОСТ 8581-78 | |||||||
Дублирующее | ||||||||
Масло индустриальное «Hessol Нуdraulikoil»; «Bechem Staroel №32», HLP 32, И-3А ГОСТ 20799-88 | 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) | 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) | 1 | -//- | ||||
23 | Корпус ГУР | То же | То же | 6,0 | 6,0 | 1 | -//- | |
31 | Подшипник отводки муфты сцепления | Смазка основная: «Литол-24» ГОСТ 21150-75 Смазка дублирующая: «Bechem» LCP-GM многоцелевая, пластичная | 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) | 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) | 1 | 125 | ||
Подшипники ступиц передних колес | То же | 0,4 | То же | 2 | При проведении сезонного ТО | |||
32 | Кулак поворотный передней оси | -//- | 10-12 нагнетаний шприцем | -//- | 2 | 500 | ||
34 | Шестерня регулируемого раскоса | -//- | 1 | 1000 | ||||
35 | Втулки поворотного вала заднего навесного устройства | То же | До появления смазки из зазоров | -//- | 2 | 1000 | ||
35а | Шарниры рулевой тяги | То же | 0,015 | -//- | 4 | 500 | ||
Шарниры гидроцилиндра ГОРУ (если установлен) | То же | То же | -//- | 250 | ||||
36 | Подшипники оси шкворня ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами | То же | 0,03 | 0,03 | 4 | 125 |
* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным И-12А ГОСТ 20799-75 маслами. При температуре до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом. ** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.
Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.
Модель трактора МТЗ 1523 вышла с производственных линий Минского Завода в 2009 году. Разработка модели стала результатом реализации совокупности доработок и модернизаций трактора МТЗ 1221. Целью создания машины было сохранения конкурентных позиций на мировом рынке тракторов, а также выпуск универсальной машины высокой производительности с широким использованием, включая все виды обработки почв и сельскохозяйственных работ плюс применение трактора в коммунальных, строительных других производственных сферах. Использование в конструкциях узлов трансмиссии и оборудования машины гидроэлектрических приводов включения позволило улучшить эргономику управления трактора и его эксплуатационные показатели. Остов машины имеет традиционную полурамную конструкцию колёсного трактора. МТЗ 1523, 1523В стали двумя базовыми исполнениями серии. Машина 1523В предназначена для длительного использования в реверсном режиме. Отличается дополнительным реверсным постом управления с поворотным креслом оператора и дублирующими органами управления: сцепления, подачи топлива, тормозом, задней рулевой колонкой. Последующая эволюция модели в модификации 1523.3,1523В.3,1523.4,1523.5 заключается в повышении экологического стандарта машин.
Трактор относится к третьему тяговому классу с мощностью от 148 до 155 л.с. в зависимости от модификации модели. Своими показателями и применением в широкозахватных почвообрабатывающих агрегатах машина успешно конкурирует с трактором аналогичного класса марки ХТЗ Т-150, Т-150К. При этом расход топлива МТЗ 1523 меньше на 30%, также машина значительно отличается уровнем комфорта и эргономики рабочего места оператора.
Достоинства и недостатки
Как и любой другой белорусский трактор, модель 1523 имеет свои достоинства и недостатки. В числе преимуществ отмечают:
- усовершенствованную гидросистему, позволяющую использовать в работе тяжеловесное навесное оборудование;
- ведущий передний мост, что обеспечивает маневренность;
- удобное управление машиной;
- высокую степень сцепления с грунтом;
- комфортабельную кабину;
- доступность запасных частей;
- хорошую проходимость;
- возможность эксплуатации в любых погодных условиях;
- нетребовательность к качеству горюче-смазочных материалов;
- технические параметры машины позволяют считать ее универсальной.
Недостатки:
- необходимость замены шланга подачи масла на более надежный;
- быстрая изнашиваемость дисков сцепления и выжимных подшипников;
- утечка масла;
- нарушение герметичности соединений.
Общие сведения, назначение, область применения
Трактор предназначен для выполнения широкого спектра работ, которые проводятся с помощью навесного и прицепного оборудования. Вместе с агрегатом применяются:
- плуги;
- грузовые платформы и полуприцепы различного назначения;
- культиваторы;
- сеялки;
- бороны;
- косилки и др.
Применение трактора МТЗ-1523
Использование специализированных дополнений позволяет значительно расширить возможности МТЗ-1523 и использовать трактор практически во всех видах полевых работ:
- при вспашке грунта и предпосевной подготовке почвы;
- для культивации и боронования;
- для внесения удобрений;
- для транспортных работ;
- при опрыскивании.
Преимущества и недостатки
Двигатель трактора относится к классу повышенной мощности и соответствует европейским стандартам пониженного потребления горючего. Пользователи отмечают невысокую стоимость МТЗ-1523, сочетающуюся с достойным качеством. «Беларус» отлично взаимодействует со многими видами сельскохозяйственной техники. Размер покрышек трактора МТЗ-1523 достаточно большой, что позволяет проводить земельные работы.
В качестве недостатков покупатели отмечают быстрое изнашивание дисков сцепления и подшипников, подтекание цилиндров сцепления. В модели не продумана конструкция шланга подачи масла на ВОМ, в результате чего случаются протечки.
Модификации
Базовая модель МТЗ-1523 постоянно совершенствуется. В настоящее время Минский тракторный завод предлагает покупателю 5 модификаций трактора. Основные отличия моделей – в мощности двигателей и величине максимального крутящего момента:
- МТЗ-1523B с реверсивным постом управления, который может использоваться при проведении работ с задним ходом. Трактор оснащен КПП с увеличенным количеством передач.
- МТЗ-1523B.3 – усовершенствованная модификация МТЗ-1523B с реверсивным ходом и дизелем современного экологического стандарта Д-260.1S2.
- МТЗ-1523.3 оснащен дизельным агрегатом Д-260.1S2, обеспечивающим пониженное потребление топлива.
- МТЗ-1523.4 – усилен силовой агрегат до 660 Н·м, используется двигатель Д-260.1S3А.
- МТЗ-1523.5 – двигатель Д-2601SB с номинальной мощностью 153 л.с. В модели расход топлива снижен до 222 г/(кВт·ч).
Модификации трактора МТЗ-1523
Устройство
МТЗ-1523 относится к универсальным машинам. 3-ий тягловый класс позволяет использовать агрегат во время работ различного профиля. Модель прекрасно функционирует в различных климатических условиях, а колеса 4 х 4 обеспечивают маневренность и позволяют использовать трактор на бездорожье.
Руководство по эксплуатации МТЗ-1523 можно найти на сайте представителя компании-производителя в России:
Кабина
В МТЗ-1523 очень комфортабельная кабина, которую отличает повышенная эргономика. Защитный каркас конструкции изготовлен из стального профиля, который обеспечивает повышенную прочность. Одноместная кабина утеплена, обладает шумоизоляцией.
Кабина трактора МТЗ-1523
Шасси
Трактор оснащен полноприводным шасси, обеспечивающим как работу в высокоскоростных режимах, так и оптимальный расход топлива и смазки.
Двигатель
Двигатель «Беларуса» соответствует современным экологическим нормам. Расход топлива небольшой, так как дизель экономичен в использовании и обладает большим сроком службы. Мощность двигателя в 155 л.с. позволяет справиться с любыми задачами.
Коробка передач
Трактор работает на 16 передачах вперед и 8 задних скоростях. В режиме грузотранспортировки он может развить скорость до 38 км/ч.
Расход дизельного топлива
Расход топлива в тракторе «Беларус» МТЗ-1523 экономный. Большой объем бака рассчитан на 250 литров, что позволяет работать долгое время без дозаправки.
Тормоза
В этой модели установлены трехдисковые тормоза, предусмотрена пневмоприводная система, обеспечивающая срабатывание тормозов буксируемого оборудования.
Обслуживание и ремонт
Стоимость ремонта агрегата не будет высокой. Ресурс техники зависит от частоты и интенсивности эксплуатации. Плановый, беглый осмотр трактора на предмет надежности крепления муфт, навесного оборудования, аккумулятора и тормозов необходимо производить перед началом работы. Также обязательно проведение тщательного технического осмотра при переходе к осенне-зимнему сезону.
Технические параметры двигателя
Созданный на базе лучших моделей, «Беларус 1523» оборудован более сильным, 6-цилиндровым и 4-тактным двигателем ММЗ с частотой вращения коленчатого вала до 2100 об/мин. Мотор «Д-260.1S2» оборудован трехступенчатым воздухоочистителем и системой турбонаддува, согласно международным экологическим стандартам.
Мощность двигателя составляет 155 л. с., что обеспечивает превосходную тяговую силу. При рабочем объеме мотора 7,12 л «Беларус» развивает скорость до 32 км/ч, при реверсе – до 10 км/ч. Удельный расход топлива по техпаспорту составляет 162 г/л.с.ч., однако в реальных рабочих условиях может быть немного выше. Емкость топливного бака составляет:
- основного – 130 л;
- дополнительного – 120 л.
Двигатель Д-260.1S2
Среди преимуществ двигателя «Д-260.1S2» можно отметить:
- экономичность в потреблении масла и топлива;
- соответствие требованиям экологической безопасности;
- жидкостно-масляный теплообменник, удачно встроенный в корпус;
- автоконтроль теплового режима при помощи термостатов;
- двухступенчатую очистку масла и топлива.
Технические характеристики
Вес трактора МТЗ-1523 в состоянии отгрузки с завода составляет около 5800 килограмм, высота по кабине 3000 миллиметров, ширина с краями задних колес 2240 миллиметров, длина с учетом задней навесной системой составляет 4700 миллиметров. Снизу центра переднего моста дорожный просвет составляет около 450 миллиметров, а под задним мостом 465 миллиметров.
Двигатель и прочие механизмы трактора смазываются за счет комбинированной системы.
Оснащается топливным насосом высокого давления PP6M10P1f-3492 (чешского производства), либо 363-40.01 (российского производства). Система пуска силового агрегата обычная, электростартерная. На двигатель трактора устанавливается один из двух турбокомпрессоров: ТКР7 (белорусское производство) и чешский K-27-16-02. Объем основного топливного бака равняется 130 литрам, а дополнительный имеет объем в 120 литров, что позволяет выполнять долговременную работу без дозаправки.
Трактор оснащен двухдисковым, фрикционным постоянно замкнутым сцеплением с гидростатическим приводом управления. КПП механическая, имеющая 16 передних, 8 задних передач. Но также устанавливается и коробка передач с 24 передними и 12задними передачами.
Основная тормозная система разделенная. Рабочие тормоза расположены по сторонам и приводятся в действие с нажатием левой и правой педалями. Стояночные же тормоза включаются, как и у многих других моделей тракторов, фиксируемым рычагом. Также предусмотрена пневмоприводная система для срабатывания тормозов полуприцепа и различного буксируемого оборудования.
Ходовая часть данной машины является очень надежной и удобной в эксплуатации. Трактор оснащен системой полного привода и самоблокируещимся дифференциалом на переднем мосту, что позволяет повысить его проходимость. Для изменения колеи трактора спереди, необходимо развернуть колесные диски на 180 градусов, а для задней оси изменение колеи решается перемещением узла по полуоси. Так же, чтобы еще больше повысить проходимость трактора, предусмотрена установка сдвоенных колес, как сзади, так и спереди.
Основная тормозная система распределена. Рабочие тормоза трактора расположены по сторонам и приводятся в действие нажатием левой правой педалями.